Аккредитация на таможне

Стоимость услуги
от 700 грн

Узнать точную цену


Аккредитация на таможне

Аккредитация на таможне

Аккредитация на таможне производится всеми предприятиями, которые хотят вести внешнеэкономическую деятельность с зарубежными партнерами. Это необходимый шаг для того, чтобы у компании появилась возможность производить растаможку грузов, пришедших из-за рубежа.

Наша компания готова помочь в осуществлении данной несложной, но очень кропотливой процедуры. Наши таможенно-брокерные специалисты смогут быстро и качественно оформить аккредитационную карточку для предприятия или физического лица (предпринимателя).

Аккредитация предприятия на таможне: ключевые особенности

Право на внешнеэкономическую деятельность закрепляется уставом предприятия или же дается любому предпринимателю, являющемуся физическим лицом. Это предполагает возможности ввозить импортные товары или же торговать с другими государствами, компаниями и предпринимателями на экспорт.

Аккредитация в таможне предусматривается предварительную регистрацию предприятия или физического лица (предпринимателя). Для этого необходимо встать на учет в специализированный таможенный орган – по месту регистрации компании. Только после этого предприятие вносится в различные реестры, получается аккредитационная карточка, и уже после этого появляется возможность продавать товары за рубеж или покупать импорт.

Аккредитация на таможне в Украине производится один раз. Причем плата за регистрацию в таможенном органе и получение права на внешнеэкономическую деятельность не берется.

Отметим, что без аккредитации ни о каком ввозе или вывозе грузов не может быть и речи. Таможенное оформление в данном случае не предполагается.

Аккредитация на таможне: перечень документов

Аккредитация на таможне в Киеве и других городах проводится по четко установленным нормативам. Прежде всего, речь идет о документации, необходимой для регистрации на таможне.

Список утвержден Министерством финансов Украины и включает в себя самые разные выписки и справки – из органов госстатистики, идентификационный код, копии паспортов уполномоченных на работе с таможней лиц, руководителя, бухгалтера и многие другие документы.

Разобраться со всеми нюансами и правильно произвести аккредитацию на таможне в Одессе, Харькове и других городах поможет таможенный брокер – лицо профессиональное, ответственное и образованное.

Ведь отказ от регистрации зачастую случается из-за неправильного составления документов, предоставления неполного списка и прочей бумажно-бюрократической волокиты. Именно поэтому услуги таможенного брокера в вопросе аккредитации в таможне Одессы, Харькова, Киева и других «пограничных» городов как нельзя актуально для современных предпринимателей.

Отметим также важность сообщения уполномоченных таможенных органов об изменениях внутри предприятия. О любых переменах в жизни компании необходимо сообщать в десятидневный срок (например, смена банковского счета). В противном случае при проверке непосредственно на таможне во время получения товаров могут возникнуть проблемы – и груз не растаможат.

Чтобы избежать всех проблем и неприятностей, наша компания предлагает ответственного, профессионального брокера, который быстро и недорого осуществит аккредитацию предприятия на таможне.

Аккредитация на таможне: получение аккредитационной карточки участника ВЭД

Прохождение процедуры регистрации и учета юридических и физических лиц обязательно для всех компаний и частных предпринимателей, которые хотят начать внешнеэкономическую деятельность. Аккредитация предприятий и ФОП на таможне в Украине проводится единоразово. Впоследствии любые изменения, которые происходят у субъекта, указывают в карточке учета.

Наличие официального подтверждения соответствия перевозчика определенным критериям и показателям обеспечивает быстрое и беспроблемное ведение внешнеэкономической деятельности. Это первый и обязательный шаг на пути к расширению бизнеса и выходу на международный рынок. Выдача аккредитационных карт производится в таможенных органах. Процедура предусматривает проверку данных и занесение информации в электронную базу.

Отсутствие карты аккредитации на таможне — основная причина отказа в транзите товара через государственную границу. Без нее невозможно ведение легальной внешнеэкономической деятельности: заключения договоров с иностранными клиентами или поставщиками, экспорта и импорта товаров. Получить документ необходимо до первого оформления грузов. Таможенная аккредитационная карта выступает как доказательство наличия регистрации ВЭД-субъекта.

Перечень документов для аккредитации предприятия или частного предпринимателя на таможне в Киеве

Согласно закону Украины, любое предприятие или ФЛП, осуществляющее перемещение товаров через границу, должно пройти аккредитацию в таможенных органах. Исключение — организации, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, но не перевозят физические грузы. Карточка аккредитации на таможне в таких странах, как Украина, выдается по месту регистрации компании, например в Киеве, Запорожье, Харькове или Днепре.

Для получения официального подтверждения соответствия необходимо предоставить в государственные органы такие документы:

  • заявление начальнику госоргана;

  • заполненную учетную карточку;

  • заверенные копии устава компании;

  • справку из ЕГРПОУ;

  • выписку из единого госреестра юридических лиц.

Решать таможенные вопросы в Украине лучше с помощью проверенного брокера. Это позволит получить карту в кратчайшие сроки, сэкономить личные время и деньги. Полное документальное сопровождение избавляет предпринимателя от необходимости посещения различных государственных инстанций, сбора и составления бумаг, осуществления попыток разобраться в законодательстве и т.д. После внесения данных о субъекте ВЭД в реестр сотрудничество с брокером можно продолжить.

Помощь в аккредитации на таможне: быстрое оформление без проблем

Компания «Армада Брок» предоставляет полный комплекс услуг по аккредитации на Киевской городской таможне (Киевская региональная таможня) компаний-перевозчиков грузов. Опыт работы фирмы составляет более 15 лет. Сотрудники предприятия тесно взаимодействуют с государственными органами и гарантируют быстрое решение любых проблем клиента. В работе они используют современные электронные технологии, дополнительно ускоряющие процесс.

В «Армада Брок» работают высококвалифицированные специалисты. Большую часть вопросов они способны решить в течение 1 рабочего дня. Многолетний опыт работы позволяет предоставлять качественные услуги с учетом потребностей клиентов. Каждый партнер получает персонального помощника. Все сотрудники имеют соответствующее образование и богатый опыт.

Сотрудничая с «Армада Брок», вы избавите себя и своих работников от необходимости изучения нюансов и тонкостей украинского законодательства. Мы сэкономим ваше время, минимизируем финансовые затраты и проведем грамотное оформление необходимой документации, а также поможем оформить экспорт и импорт в Украине, временный ввоз и вывоз, аккредитивный расчет, трансферабельный, револьверный, подтвержденный или компенсационный аккредитив, аккредитив с красной оговоркой. С нами вам не придется самостоятельно подтверждать неподтвержденный аккредитив, проводить анализ внешнеэкономической деятельности, расчет стоимости таможенных платежей и т.д. Условия сотрудничества оговариваются в индивидуальном порядке. Главный офис компании расположен в городе Киев.

Компания предоставляет услуги в ведении законной деятельности. Прозрачность и надежность результата гарантированы.

Услуги из этой категории
Пишите нам